| История
Сайт МО учителей истории и географии г. Киселевска http://his-geo-kis.ucm
Эффективное использование внешней оценки как фактор повышения качества образовательных результатов по истории и обществознанию
Презентация "Результаты ЕГЭ - 2020"
Анализ ЕГЭ - 2020 по истории и обществознанию
Анализ результатов ГИА-2019 по истории и обществознанию: презентация
Результаты ГИА 2018 г. по истории и обществознанию: анализ проблем и поиск путей их решения: презентация
Мой лучший урок о Великой Отечественной войне: электронный сборник / сост.: Е. М. Шафф. - Киселёвск: ИМЦ, 2020. – 73 с. - URL: http://metodistksl.ucoz.ru/. - Текст: электронный. – Режим доступа: свободный.
Pекомендации по истории и обществознанию. Дистанционное обучение
Методические рекомендации по организации учебного процесса в 2018-2019 уч. году
Кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин
Особенности преподавания истории и обществознания в организациях Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность в 2018-2019 уч. году
|
Усков Григорий Сергеевич, методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО
|
Организация преподавания предметов, реализующих содержание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в организациях Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность в 2018-2019 учебном году
|
Трофимова Светлана Викторовна,зав.кабинетом духовно-нравственного воспитания кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО
|
Особенности преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в организациях Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность в 2018-2019 учебном году
|
Трофимова Светлана Викторовна,зав.кабинетом духовно-нравственного воспитания кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО
|
Организация духовно-нравственного воспитания обучающихся на уровне начального и основного общего образования в организациях Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность в 2018-2019 учебном году
|
Трофимова Светлана Викторовна,зав.кабинетом духовно-нравственного воспитания кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО
|
Организация преподавания учебного предмета «Основы православной культуры» в организациях Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность в 2018-2019 учебном году
|
Трофимова Светлана Викторовна,зав.кабинетом духовно-нравственного воспитания кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО
|
Организация духовно-нравственного воспитания детей в дошкольных образовательных организациях Кемеровской области в 2018-2019 учебном году
|
Аптина Наталья Александровна, методист кабинета духовно-нравственного воспитания кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО
|
22 февраля 2017 года на базе школы № 27
|
Семинар для учителей истории
«Система работы с различными видами источников в рамках подготовки к ГИА».
В работе семинара приняли участие 20 учителей истории и обществознания лицея №1, школ №5, 11, 14,15,16, 23,24,25,27,28,30,31,33,35.
В рамках семинара педагоги познакомились с опытом работы учителей истории школы №27 Стафеевой Екатерины Сергеевны и Шаминой Елены Сергеевны по подготовке выпускников 10 и 11 классов к ЕГЭ по истории. Педагогам был предложен анализ КИМ по истории с позиции требований к умению работать с разными видами исторических источников. Был проведен анализ типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 г. по истории. Учителя получили методические рекомендации по использованию активных методов обучения при организации аналитической деятельности учащихся с разными видами исторических источников.
Семинар получил высокую оценку участников.
|
Содержание семинара
|
Приложение 1. Аллитерация понятия «источник»
|
Приложение 2. Типологическая классификация исторических источников
|
Приложение 3. Задание: заполните пропуски в таблице «Классификация исторических источников»
|
Приложение 4. Методическая копилка Активных методов обучения (АМО) при работе с историческими источниками»
|
Приложение 5. Метод анализа «Наполеон»
|
Приложение 6
|
Приложение 7
|
Презентация 1. «Система работы с различными видами источников
в рамках подготовки к ГИА. практикум». Слайд-кадр: 1 – 10.
|
Презентация 2. «Система работы с различными видами источников в рамках подготовки к ГИА». Слайд-кадр: 1- 46.
(Часть 1. Слайд 1-10.) (Часть 2. Слайд 11-20.) (Часть 3. Слайд 21-30.) (Часть 4. Слайд 31-37) (Часть 5. Слайд 38-46.)
|
Презентация 3. Историческая география. Слайд-кадр: 1 – 28.
(Часть 1. Слайд 1 - 4.) (Слайд 5.) (Часть 2. Слайд 6 – 14.) (Часть 3. 14 - 21.) (Часть 4. 22 - 28)
|
5 апреля 2017 года на базе школы № 23
|
Семинар для учителей истории «Использование ИКТ-технологий при подготовке школьников к ОГЭ».
На семинаре присутствовали учителя истории и обществознания школ №11, 14, 15, 24,25, 31, 33, 35.
В рамках семинара был представлен опыт учителя истории и обществознания МБОУ «ООШ №23» по использованию разнообразных ИТ-технологий на разных этапах урока в рамках подготовки школьников к ВПР и ОГЭ.
После теоретической части участникам семинара был представлен урок в 5 классе по теме «Войны Рима с Карфагеном». На уроке ученики 5 класса продемонстрировали умения работать с интерактивной картой, надстройкой к программе Power Point «несколько мышей», работать с разными источниками информации, выполнять он-лайн тесты. Урок имел высокую плотность, предполагал разнообразие видов и форм учебной деятельности.
Учителя истории отметили соответствие содержания и структуры урока требованиям ФГОС, эффективность используемых форм и методов работы с точки зрения системы подготовки учащихся к ГИА.
|
|
|
|
Содержание семинара.
|
|
Презентация. «Использование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ по истории и обществознанию». Слайд-кадр: 1 – 38.
(Часть 1. Слайд 1-8.) ( Часть 2. Слайд 9 – 16.) (Часть 3. Слайд 17-23.) (Часть 4. Слайд 24 – 31.) (Часть 5. Слайд 32-38.)
|
|
Анализ результатов диагностического тестирования выпускников по истории и обществознанию.
Презентация. Слайд-кадр: 1 – 24.
| |