|
Методические рекомендации для педагогических работников по социализации и психологической адаптации детей иностранных граждан в образовательном пространстве
|
https://disk.yandex.ru/i/6Bhf2lq0WkKi8A
|
|
Методы воспитательной работы для адаптации детей иностранных граждан во взаимодействии педагога с ученическим сообществом. Организация внутришкольного наставничества по отношению к детям иностранных граждан.
|
https://metodistksl.ucoz.ru/foto/metody vospitatelnoj_raboty_dlja_adaptacii_detej_
i.docx
|
1.
|
Как организовать наставничество. Методические рекомендации
|
https://disk.yandex.ru/i/CcRZPSK5cEnACQ
|
1.1
|
Положение о программе наставничества
|
https://disk.yandex.ru/i/V9mh1NlwUBmg3Q
|
1.2
|
Приказ о внедрении программы наставничества
|
https://disk.yandex.ru/i/mnv_-SKPeME4Iw
|
1.3
|
Профессиональные и личные качества наставника.
|
|
1.4
|
Руководящие принципы наставника
|
|
1.5
|
Индивидуальный план развития под руководством наставника. Форма наставничества: «Студент – ученик»
|
https://disk.yandex.ru/i/RMDbovgeTLfChw
|
1.6
|
Индивидуальный план развития под руководством наставника в форме «Учитель – учитель»
|
https://disk.yandex.ru/i/h6j1cXMukC74ag
|
1.7
|
Индивидуальный план развития под руководством наставника в форме «Ученик – ученик»
|
https://disk.yandex.ru/i/YCrWB2rIHksH7A
|
1.8
|
База данных наставляемых
|
https://disk.yandex.ru/i/Xcv3vlUbpYPlnw
|
1.9
|
База данных наставников
|
https://disk.yandex.ru/i/ItHZ8I67KJ8MUw
|
1.10
|
Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества. Форма наставничества «Учитель-учитель»
|
https://disk.yandex.ru/i/uxgFKGpPhn1d6g
|
1.11
|
Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества. Форма наставничества «Студент – ученик»
|
https://disk.yandex.ru/i/f9PwYcMBjkeAKQ
|
1.12
|
Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества. Форма наставничества «Ученик – ученик»
|
https://disk.yandex.ru/i/VxntNM6TgVvNtw
|
1.13
|
Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества
(до начала работы) Форма «Учитель – учитель».
|
https://disk.yandex.ru/i/tsrC6m3rIFS91Q
|
1.14
|
Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества
(до начала работы) Форма «студент – ученик».
|
https://disk.yandex.ru/i/R3s2iLbhCXCWvQ
|
1.15
|
Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества
(до начала работы) Форма «ученик – ученик».
|
https://disk.yandex.ru/i/NWCAinVIW1DLmg
|
1.16
|
Опросные листы для второго этапа мониторинга программы наставничества
(по завершении работы) Форма «Учитель – учитель».
|
https://disk.yandex.ru/i/Ry0O_c1OkPwwTA
|
1.17
|
Опросные листы для второго этапа мониторинга программы наставничества
(по завершении работы) Форма «студент – ученик».
|
https://disk.yandex.ru/i/8MiQ0hPXESehSQ
|
1.18
|
Опросные листы для второго этапа мониторинга программы наставничества (по завершении работы) Форма «ученик – ученик».
|
https://disk.yandex.ru/i/E4hkGgC3Fb4I0g
|
2.
|
Организация работы наставников и наставляемых
|
https://disk.yandex.ru/d/C_wJydUrhwf5_Q
|
2.1.
|
Характеристика наставника: таблица
|
https://disk.yandex.ru/i/H-DWbWMQX-Jnug
|
3.
|
План мероприятий к Году педагога и наставника в 2023 году
|
https://disk.yandex.ru/i/X6amnSe0tZ8N-A
|
4.
|
Справка по итогам мониторинга реализации программы
|
https://disk.yandex.ru/d/tYLhpunKkRUt1w
|
5.
|
Сценарий обучающего тренинга для наставников
|
https://disk.yandex.ru/i/5xqmqMo_xvY-Mw
|
6.
|
Наставничество 2023 стенд
|
|
7.
|
Событие: личностный смысл: схема
|
|