Пятница, 03.05.2024, 16:27
МКУ "ИМЦ" г. Киселевск
 Информационно-методический центр
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Информатика Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информатика

Сайт  учителей  математики и информатики
http://sites.google.com/site/metodkis

    План работы  городского МО учителей информатики на 2019-2020 учебный год

Руководитель МО О.А.Федорова

Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов и механизмов достижения качества образования, отвечающих современным тенденциям российского образования».

Цель деятельности городского МО учителей информатики: создание условий, способствующих повышению профессиональной компетентности, росту педагогического мастерства и развитию творческого потенциала учителей информатики школ города.

Задачи деятельности МО учителей информатики:

  • анализировать состояние и результаты методической работы в рамках деятельности МО учителей информатики, определять направления её совершенствования;

  • обеспечивать повышение профессиональной компетентности педагогов через участие в работе заседаний МО, мастер-классов, семинаров, курсов повышения квалификации и др.;

  • оказывать методическую поддержку в освоении и внедрении федеральных государственных образовательных стандартов;

  • совершенствовать систему оценивания и мониторинга образовательных результатов обучающихся;

  • совершенствовать формы и методы подготовки обучающихся к итоговой аттестации;

  • способствовать созданию условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта.

Направления деятельности МО.

  1. Аналитическая деятельность:

  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей информатики;

  • создание базы данных о педагогических работниках образовательных организаций;

  • изучение и анализ состояния и результатов деятельности МО учителей информатики, определение направлений её совершенствования;

  • выявление затруднений дидактического и методического характера в организации образовательной деятельности учителями информатики образовательных организаций;

  • создание банка данных образовательных результатов обучающихся в образовательных организациях, в том числе на основе государственной итоговой аттестации (ГИА) по предмету «Информатика и ИКТ» и др. процедур независимой оценки качества образования;

  • изучение, распространение и обобщение передового педагогического опыта.

  1. Организационно - методическая деятельность:

  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам и педагогическим работникам;

  • прогнозирование, планирование и организация деятельности МО учителей информатики;

  • методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению государственной итоговой аттестации;

  • определение групп педагогов по различным направлениям методической работы для проведения семинаров-практикумов, мастер-классов;

  • участие в подготовке и проведении конкурсов, предметных олимпиад школьников;

  • взаимодействие с организациями дополнительного профессионального образования.

  1. Информационная деятельность:

  • формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);

  • ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности образовательных организаций и педагогов;

  • информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, нормативных и локальных актах;

  • создание медиатеки современных учебно-методических материалов, электронных образовательных ресурсов.

  1. Консультационная деятельность:

  • организация консультационной работы для учителей информатики;

  • консультирование педагогических работников образовательных организаций по вопросам обучения детей.

Мероприятия (формы проведения)

Сентябрь

  1. Подведение итогов работы РМО учителей информатики за 2018-2019.

  2. Определение ориентиров и планирование деятельности работы МО на 2019-2020 учебный год.

  3. Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ 2019.

  4. Использование ЭОР педагогами как один из способов дифференциации обучения.

  5. Участие педагогов и обучающихся в конкурсах как один из способов формирования ключевых компетентностей учителя и ученика.

Ноябрь

  1. Методическая консультация «Изменения в структуре и содержании КИМ, порядке оценивания заданий ОГЭ, ЕГЭ 2020».

  • актуальные вопросы содержания КИМ по информатике в 2020 году;

  • особенности новой модели ОГЭ: уменьшение общего количества заданий, увеличение практических заданий, представленность первой части экзаменационной работы только заданиями с кратким ответом (отсутствие заданий с выбором ответа);

  • разъяснения об изменении шкалы перевода тестовых баллов в школьные отметки;

  • итоги апробации КИМ и технических возможностей по информатике.

  1. Деятельность педагогов по подготовке обучающихся к II туру Всероссийской олимпиады школьников.

  2. Использование возможностей учебной платформы УЧИ.РУ в работе с одаренными и успешным обучающимися.

Январь

«От профессиональной компетентности педагогов к образовательным результатам обучающихся в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов»

  • Анализ результатов диагностических работ по информатике, организованным ОЦМКО.

  • Рабочая программа по предмету как один из механизмов достижения ключевых компетентностей школьников.

  • Анализ УМК по информатике и ИКТ по ФГОС.

  • Оценка качества основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.

  • Мастер – классы педагогов «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках информатики в соответствии с требованиями ФГОС СОО».

Март

Круглый стол «От профессиональной компетентности педагогов к ключевым компетентностям обучающихся»:

  • Работа школы «Поиск» как одни из возможностей повышения профессиональной компетентности педагогов.

  • Современные педагогические технологии в деятельности учителя информатики.

  • Роль внеурочной деятельности и дополнительных курсов в формировании компетентной личности школьника.

  • Итоги участия обучающихся города во Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

Тематика практических занятия школы «Поиск»

Сентябрь

Работа с заданиями блока «Логика».

Новые типы заданий данного блока в рамках ОГЭ и ЕГЭ 2020.

Ноябрь

Работа с заданиями блока «Информация».

Новые типы заданий данного блока в рамках ОГЭ и ЕГЭ 2020.

Январь

Работа с заданиями блока «Программирование».

Новые типы заданий данного блока в рамках ОГЭ и ЕГЭ 2020.

Март

Работа с заданиями блока «Пользовательский курс. Системы счисления».

Новые типы заданий данного блока в рамках ОГЭ и ЕГЭ 2020.

 

 

 

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz