ООП по новым ФГОС, или Как проверить соответствие ООП новым ФГОС-2021
|
//disk.yandex.ru/i/Ky1OSjCwtqowow
|
Памятки
1.//disk.yandex.ru/i/mPuzfN7IjrtEDg
2.//disk.yandex.ru/i/mc1tD5wrW6dX5w
|
Учебные планы по стандартам третьего поколения для проектов ООП
|
//disk.yandex.ru/i/R5vS01AHF_BKdA
|
Памятка:
//disk.yandex.ru/i/xLQrdGAH0MFT3A
|
Календарные учебные графики по ФГОС-2021 для проектов ООП
|
//disk.yandex.ru/i/wzpDq09ZDqbTmg
|
|
Как составить рабочую программу по новым ФГОС. Инструкция
|
//disk.yandex.ru/i/mze8KEc8XnJstA
|
|
ФГОС-2021: инструменты, чтобы выявить дефициты педагогов перед внедрением
|
//disk.yandex.ru/i/d_gpk7GuTclBHg
|
Анкета. Определение уровня сформированности профессиональных компетентностей педагога
//disk.yandex.ru/i/NYDjEzO5Axop1Q
Диагностическая карта анализа уровня развития профессиональных компетенций педагогов
//disk.yandex.ru/i/-ixa3UQl1oC0JQ
|
Поэтапный план, анализа качества рабочих программ по старым и новым ФГОС
|
//disk.yandex.ru/i/FYg_L5t2yZIhZg
|
|
ООП по новым ФГОС-2021 – целевой раздел
|
//disk.yandex.ru/i/cr91n-WPBQN4pA
|
|
1. ООП по новым ФГОС -2021 – содержательный раздел
2. Приложение
|
1. //disk.yandex.ru/i/GcNZQKqtIQYwyQ
2. //disk.yandex.ru/i/hZJaPLVFs84PQw
|
Бланк, чтобы описать взаимосвязь УУД с содержанием учебных предметов //disk.yandex.ru/i/cs6i15QBPtK_IQ
|
ООП по новым ФГОС-2021 – организационный раздел
|
//disk.yandex.ru/i/YLb0q5kKo1qfqQ
|
|
ФГОС третьего поколения, или Как подготовиться к переходу на новые ФГОС-2021
|
//disk.yandex.ru/i/VQs_7oD_WPBgiw
|
|
Выявление запросов родителей, чтобы подготовить учебные планы по ФГОС-2021
|
//disk.yandex.ru/i/WOwEMGXbKPIdWw
|
|
Положение о рабочей программе: изменения по новому ФГОС -2021.
|
//disk.yandex.ru/i/MmnpbhYacCWrMQ
|
|
|
|
|
Переход на новые ФГОС-2021: библиографический список литературы
|
http://metodistksl.ucoz.ru/_tbkp/perekhod_
na_novye_fgos-2021_bibliograficheskij_spi.doc
|
|