Переход на ФГОС-2021 / Методические рекомендации
ООП по новым ФГОС, или Как проверить соответствие ООП новым ФГОС-2021 |
Памятки |
|
Учебные планы по стандартам третьего поколения для проектов ООП |
Памятка: |
|
Календарные учебные графики по ФГОС-2021 для проектов ООП |
|
|
|
||
ФГОС-2021: инструменты, чтобы выявить дефициты педагогов перед внедрением |
Анкета. Определение уровня сформированности профессиональных компетентностей педагога //disk.yandex.ru/i/NYDjEzO5Axop1Q Диагностическая карта анализа уровня развития профессиональных компетенций педагогов |
|
Поэтапный план, анализа качества рабочих программ по старым и новым ФГОС |
|
|
ООП по новым ФГОС-2021 – целевой раздел |
|
|
1. ООП по новым ФГОС -2021 – содержательный раздел 2. Приложение |
Бланк, чтобы описать взаимосвязь УУД с содержанием учебных предметов //disk.yandex.ru/i/cs6i15QBPtK_IQ |
|
ООП по новым ФГОС-2021 – организационный раздел |
|
|
ФГОС третьего поколения, или Как подготовиться к переходу на новые ФГОС-2021 |
|
|
Выявление запросов родителей, чтобы подготовить учебные планы по ФГОС-2021 |
|
|
Положение о рабочей программе: изменения по новому ФГОС -2021. |
|
|
|
|
|
Переход на новые ФГОС-2021: библиографический список литературы |
|
1. |
Информационное обеспечение постепенного перехода на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО: МБОУ «ООШ № 35» |
|
2. |
Обновление нормативной базы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС |
|
3. |
Обновленный ФГОС НОО |
|
4. |
Анализ готовности общеобразовательных организаций к введению обновленных ФГОС с 1 сентября 2022 г. |
|
5. |
ФГОС – 2021 третьего поколения в вопросах и ответах |
Программа воспитания