Четверг, 24.07.2025, 01:47
МКУ "ИМЦ" г. Киселевск
 Информационно-методический центр
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Декабрь » 9 » Городское методическое объединение учителей-логопедов.
21:07
Городское методическое объединение учителей-логопедов.

04.12.2019 г. состоялось городское методическое объединение учителей-логопедов.
Присутствовало 34 человека
ТЕМА : «Методический мост»
     Цель: выявление, популяризация, распространение инновационного опыта работы учителей – логопедов, учителей – дефектологов, педагогов – психологов, пополнение банка данных передового опыта на уровне городского округа. Размещение практического и теоретического материала на сайте ИМЦ.
     Вводной частью ГМО было выступление методиста ИМЦ Прядко И.Ю. о необходимости своевременного прохождения курсов повышения квалификации, участии в региональных, всероссийских, международных семинарах, вебинарах, практикумах.
      Далее опыт своей работы представили следующие специалисты:
· по первому вопросу слушали учителя-логопеда д.с. № 66 Боркунову В.Ю. по проблеме бесстрессового перехода дошкольника к учебной деятельности. Определила основные речевые проблемы, сказывающиеся на учебной деятельности. Раскрыла необходимость взаимосвязи ДОУ со школой, варианты путей пересечения (экскурсии, совместные праздники, другие мероприятия), установление преемственных связей.
· учитель - логопед детского дома Бадяева Н.Е., учитель – логопед д.с. № 5 Дмитриева И.В. Темой их выступления был вопрос вариативности занятий по подготовки к обучению грамоте: вариативность - это качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять учащимся варианты образовательных программ или отдельных видов образовательных услуг для выбора в соответствии с их изменяющимися образовательными потребностями и возможностями.
        Были предложены варианты работы актуальные в данном направлении.
· По третьему вопросу выступила учитель-логопед д.с.№ 62 Ковардакова И.Ю.: «Система работы по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова»
        Этапы работы над слоговой структурой слова
       Для становления слоговой структуры слова значимыми являются такие неречевые процессы, как оптико-пространственная ориентация, возможности темпо-ритмической организации движений и действий, способность к серийно-последовательной обработке информации. Эти неречевые процессы являются базовыми предпосылками усвоения слоговой структуры слова.
        В коррекционной работе по преодолению нарушений ССС можно выделить 2 этапа:
- подготовительный, цель которого подготовить ребенка к усвоению ритмической структуры слов родного языка; работа проводится на невербальном и вербальном материале;
-собственно коррекционный, цель которого непосредственная коррекция дефектов ССС у конкретного ребенка; работа ведется на вербальном материале.
       Далее была проведена плановая подготовка к следующей теме МО: «Нетрадиционные формы работы с детьми с ТНР по формированию компонентов речи».

Просмотров: 220 | Добавил: Админ | Теги: МО - 04.12.2019.г., Учитель-логопед | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Календарь
«  Декабрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz