Понедельник, 21.07.2025, 14:18
МКУ "ИМЦ" г. Киселевск
 Информационно-методический центр
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Январь » 8 » Городское методическое объединение учителей-логопедов.
19:01
Городское методическое объединение учителей-логопедов.

25 октября 2017 г. в ИМЦ было проведено ГМО учителей - логопедов. Присутствовало 20 человек.
     По первому вопросу прослушали методиста ИМЦ по информации Шахматову Ирину Викторовну. Был проведен подробный обзор и анализ периодической литературы за последний период. Данное выступление несло ознакомительно-рекомендательный характер.
     По второму вопросу слушали методиста ИМЦ Прядко И.Ю., логопеда Лавренюк Н.В. Инга Юрьевна важность и необходимость создания системы ранней комплексной помощи для детей с ОВЗ. Ранняя психолого-педагогическая помощь определяется нами как комплекс диагностических, коррекционно-развивающих и организационно-методических мероприятий, нацеленных на создание оптимальных условий психического и социального развития ребёнка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, стимуляции его потенциальных возможностей в процессе специально организованного взаимодействия ребёнка с родителями и окружающим миром.
     Актуальность означенной проблемы обусловлена уникальностью младенческого возраста. Ранний возраст признается одним из самых значимых в плане становления ряда психических функций ребенка, в этом возрасте развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, происходит формирование личности. Особенностью состояния мозга новорождённых является онтогенетическая «незрелость» его морфофункциональных систем. Пластичность мозга в этот момент определяет большие потенциальные возможности коррекции нарушенных или отстающих в своём развитии функций.
    Наталья Владимировна пояснила взаимосвязь систем здравоохранения и образования в успешном решении данного вопроса.

  • создания системы — разработка и апроба­ция различных моделей скринингового и углубленно­го дифференцированного обследования всех детей первого года жизни для выявления детей с подозрени­ем на отклонения в развитии и оказания разнообраз­ных форм психолого-педагогической и социальной помощи им и их семьям. Ведущая цель дифференциальной диагностики — выявление уровня умственного развития ребенка для определения первичных и вторичных нарушений в сложной структуре нарушенного развития, соотнесе­ние его с уровнем возрастного развития. На основе оп­ределения уровня умственного развития ребенка оп­ределяется его оптимальный педагогический марш­рут: вид образовательного учреждения, тип образова­тельной программы.

     В ходе дискуссий по данному вопросу возникло предложение на следующее заседании ГМО пригласить детского невролога Титову Т.А. и обсудить с ней эффективность совместных реабилитационных мероприятий для детей с ТНР. Также решено подробно раскрыть специфику работы реабилитационных центров Киселевского городского округа.
    Итогом данного мероприятия была рекомендательная беседа с методистом ИМЦ Прядко И.Н., где она повторно провела консультацию по правильному заполнению документации для ТПМПК. 

Просмотров: 353 | Добавил: Админ | Теги: логопед | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Календарь
«  Январь 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz