Пятница, 18.07.2025, 03:25
МКУ "ИМЦ" г. Киселевск
 Информационно-методический центр
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Май » 18 » Дайджест. История, обществознание, экономика. Активы прошлого
23:44
Дайджест. История, обществознание, экономика. Активы прошлого

Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА»

История: мнения, факты, фальсификации

Уважаемые коллеги!

Страницы истории нашей страны, пронизанные славными деяниями и великими потрясениями, содержат ключ к понимаю событий современного мира. Именно поэтому мы вновь и вновь погружаемся в прошлое — чтобы пролить свет на темные времена Великой Отечественной войны, осмыслить революционные события 1917 года.

Уроки прошлого вносят неоценимый вклад в воспитание подрастающего поколения — так поможем ученикам осознать исторические перипетии и их отражение в современной экономике и устройстве нашего общества, чтобы достойно проявить себя и на экзаменах, и в жизни.

УРОКИ ПАМЯТИ

Конкурс

Библиотеки, музеи, школы и семейные архивы хранят память о Великой Отечественной войне. Предлагаем педагогам, ученикам и их родителям принять участие в составлении летописи воспоминаний о работе школ и музеев родных краев в «сороковые роковые».


Каждый год, празднуя День Победы, мы невольно задаем себе вопрос: а как же фашизм вообще смог появиться? Об этом размышлял советский режиссер, сценарист и педагог Михаил Ромм. Ответ можно найти среди эпизодов его фильма «Обыкновенный фашизм» в сцене массового сожжения книг при университете в Берлине.

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ. ВЕБИНАРЫ

Вебинар

Прибалтийский вопрос. События, предшествующие Второй мировой войне, по сей день вызывают много споров. Было присоединение Прибалтики к СССР насильственным или добровольным? Насколько широко местные жители поддерживали гитлеровцев? Как отделить мифы от фактов и справиться с исторической фальсификацией, обсуждали историки, этнологи и общественные деятели.

 

Вебинар

Обновляем урок истории. Как рассказывать ученикам о событиях Великой российский революции 1917 года? Как правильно читать историческую карту и готовиться к ЕГЭ по отечественной истории? Практическими советами и современными методическими подходами к преподаванию истории делятся педагоги и эксперты РВИО.

 

Вебинар

Край, регион, страна. Россия сильна провинцией: у каждого региона нашей страны есть своя история, достойная внимания. Однако в итоговых аттестациях региональный компонент практически не отражен. Необходимо активнее освещать краеведческие темы в проектной деятельности, использовать факты о родном крае на уроках, прибегать к практике музейной педагогики — таково мнение передового педагогического сообщества.

Смотрите все вебинары:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Обновленные рабочие программы, полностью соответствующие требованиям ФГОС и ПООП, помогут подготовиться и провести в 6–11 классах уроки:

ЧТО ПОЧИТАТЬ?

Статья

Активнее работать на уроках с картами и схемами (эти задания традиционно вызывают затруднения), насыщать сочинения хорошей фактической аргументацией, проговаривать причины и последствия событий — вот ключевые советы при подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию.

 

Статья

С финансовой темой рано или поздно сталкивается каждый ученик — и лучше, если суть кредитов, банковских систем и страховых выплат уже знакома ему по урокам обществознания и экономики. Делимся практическими рекомендациями, как сформировать у детей грамотное отношение к деньгам.

Просмотров: 264 | Добавил: Админ | Теги: Дайджест. История, экономика., обществознание | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Календарь
«  Май 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz