Что такое функциональная грамотность? Каковы ее виды и основные признаки? Как развивать и определять уровень сформированности функциональной грамотности учащихся? Какова в решении данных проблем роль искусства?
По этим и другим вопросам 1 ноября 2023 г. обменялись мнениями за круглым столом учителя изобразительного искусства и музыки, среди которых О. С. Холдина (школа № 33), Губанова А. С. (школа № 3), Гузикова Н. А. (школа № 11), Сергеева Н. Н. (школа № 28), Мещерякова Н. В. (Лицей № 1). Все участники имели возможность высказать свою точку зрения по теме «Развитие функциональной грамотности на уроках искусства». Педагогами также были представлены разные виды заданий, которые носят проблемный характер и призваны развивать функциональную грамотность учащихся.
В итоге все пришли к выводу, что уровень сформированности функциональной грамотности – это важный показатель не только качества обучения, но и способности человека решать разные задачи, находить выход из сложных жизненных ситуаций.
|